Социальная защита и поддержка обучающихся


Цель и задачи социально-педагогической службы

Цель:

создание   условий   для    психологического комфорта и безопасности ребенка, удовлетворение его потребностей с помощью социальных, правовых, психологических, медицинских, педагогических механизмов; предупреждение и преодоление негативных явлений в семье и в школе. Успешная социальная адаптация выпускников в профессиональной образовательной организации и в условиях самостоятельной жизни после завершения профессионального образования (профессионального обучения).

Задачи:

  • Обеспечение социально-педагогической поддержки.
  • Защита и охрана прав обучающихся во взаимодействии со специалистами различных социальных служб, ведомств и административных органов.
  • Выявление интересов и потребностей обучающихся, трудностей и проблем, отклонений в поведении, уровня социальной защищённости и адаптированности к социальной среде.
  • Принятие мер по социальной защите, помощи и поддержке обучающихся, реализация их прав, в том числе защита их личных и имущественных прав.
  • Социально-информационная, консультативная помощь, направленная на обеспечение обучающихсяинформацией по вопросам социальной защиты.
  • Профориентационная работа с обучающимися, формирование у них мотивации на выбор профессий и специальностей, актуальных для экономики города и региона.
  • Содействие созданию обстановки психологического комфорта и безопасности учащихся в школе-интернате, адаптация в социальной среде, профилактика асоциального поведения и правонарушений.
  • Воспитание уважения к закону, к нормам коллективной жизни.
  • Профилактика и предупреждение экстремизма среди обучающихся.
  • Содействие в получении образования, трудоустройстве, помощи в реализации социальных гарантий выпускников, защите их личных, жилищных, имущественных и иных прав.
  • Оказание консультативной социально-правовой и психолого - педагогической помощи выпускникам.
  • Поддержание выпускников в решении проблем самообеспечения и самореализации.
  • Проведение диагностики и коррекции процесса постинтернатного сопровождения.
  • Создание единой базы данных обучающихся и выпускников.
  • Осуществление сбора отчетности и ее анализ.
  • Проведение разъяснительной работы с выпускниками, оказание помощи в решении проблем.

Социально-психологическая служба ГОУ РК «Школа-интернат №2 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г. Ухты

График работы, телефон

Ф.И.О.

Должность

Понедельник - пятница

с 9.00ч. до 17.00ч.,

обед с 13.00ч. - 14.00ч. 

Черноухова Елена Александровна

Начальник социально-психологической службы

Улецкая Валентина Анатольевна

Социальный педагог

8(216) 741328

Лобанова Людмила Валентиновна

Социальный педагог

Понедельник, среда

с 09.00ч. до 16.00

обед 12.00ч.-13ч.

Вторник, четверг, пятница с 9.00ч. до 17.00ч.

обед 12.00ч.-13ч.

суббота

с 09.00ч. до 13.00ч.

Воровщикова Анастасия Борисовна

Педагог-психолог

Гусарева Ася Александровна

Педагог-психолог

 


Движение обучающихся:


Сведения о статусе обучающихся:


Семейное устройство обучающихся:


Презентации:

Презентация "Социальная служба ГОУ РК "Школа-интернат № 2" г. Ухты"


Документы:

  1. Приказ № 01-11/215-1 от 10.07.2019 г. "Об утверждении Программы "Социальная адаптация и постинтернатное сопровождение выпускников на 2019-2022 годы"
  2. Программа "Социальная адаптация и постинтернатное сопровождение выпускников на 2019-2022 годы"
  3. Приказ № 01-11/214-1 от 05.07.2019 г. "Об утверждении Порядка осуществления сопровождения выпускников"
  4. Порядок осуществления постинтернатного сопровождения выпускников (2019 г.)
Сканируйте QR-код
чтобы открыть эту страницу на мобильном устройстве